Разработайте свою медицинскую систему

  • Повысим прибыль вашего бизнеса, путём автоматизации процессов;
  • Защитим от сбоев облачных систем;
  • Улучшим функционал медицинской информационной системы (МИС);
  • Обезопасим от несвоевременного подписания документов (ИДС и т.п.)
  • Поможем отказаться от бумаги и перейти на подписание документов с пациентом в электронном виде.
Разработайте свою медицинскую систему

Трудности, с которыми часто сталкиваются

Большинство представленных на рынке продуктов не всегда могут удовлетворить потребности бизнеса
Не соответствуют доступному бюджету на внедрение 
и обслуживание
Облачные сервисы сторонних организаций не всегда доступны 
и не принадлежат вам
Нет возможности своевременно 
и быстро добавить новый функционал

Решение, которое мы предлагаем

Разработка собственной программы на основе готовых модулей и компонентов


Преимущества собственной системы

Индивидуальная настройка
Индивидуальная настройка
Может быстро модифицироваться и расширяться в зависимостиот изменяющихся требований
Юридические аспекты
Юридические аспекты
Бизнес процессы уже проработаны с учетом требований Минздрава, ГК РФ и дополнительных подзаконных нормативных актов РФ
Опытная команда
Опытная команда
Наша компания специализируется на разработке и внедрении решений для медицины
Надежный подрядчик
Надежный подрядчик
Становимся частью вашей команды. Для этого вникаем в суть задачи, интегрируемся в процессы компании.

Модули программы

Расписание врачей
Формирование и управление графиком врачей по клинике, по филиалам, по дням. Формирование и управление записями пациентов ручная запись, автоматическая запись с сайта или мобильного приложения, переносы, расчет времени в зависимости от плана лечения.
Интеграция с ЕГИСЗ
ФРМО – Федеральный реестр медицинских организаций ФРМР – Федеральный регистр медицинских работников ИЭМК – Интегрированная электронная медицинская карта РЭМД – Реестр электронных медицинских документов ФНСИ – Федеральный реестр нормативно-справочной информации в сфере здравоохранения
Интеграция с ЕСИА (авторизация через gosuslugi.ru)
Авторизация пациента Подписание документов в электронной форме
Запись на прием
Запись пациента к нужному специалисту Вывод информации о клиенте при звонке администратору или сотруднику колл-центра Внесение пациента в лист ожидания при записи на освободившееся время Онлайн-запись для сайта и мобильного приложения пациента по скрипту для записи к нужному доктору
Информирование
Автоматический звонок Отправка смс о записи или напоминанием Интеграция c SMS-сервисом Телеграм-бот для записи и напоминании о записях
Осмотр
Осмотр врачом пациента с фиксацией всех данных Наглядная зубная формула и удобные всплывающие «подсказки»
План лечения
Формирование плана лечения Формирования плана посещений пациентом
Диагнозы
Справочник диагнозов, Привязка к МКБ 10
Шаблоны лечения
На каждый диагноз формируется шаблон лечения с возможностью персонализации плана лечения
Система оплаты
  • Единый прайс лист на все услуги
  • Оплата онлайн или на стойке администратора
  • Интеграция с кассовым аппаратом (ККМ Сервер)
  • Интеграция с терминалом приема банковских карт Интеграция с интернет-эквайрингом банка
  • Интеграция с ОФД
  • Интеграция со СБИС
Электронная амбулаторная карта
  • Амбулаторная карта по ГОСТу (043/у)
  • Автоматическое заполнение обязательной документации.
  • Доступ для врачей из других филиалов клиники к данным пациента
Электронный документооборот
  • Согласия на оплату возвратов
  • Подписание справок
  • Отправка документов в ФСС СОЦСТРАХ
  • Интеграции со сторонними системами
  • Поддержка работы с квалифицированной электронной подписью
Электронный архив
  • Формирование архива всех личных дел
  • Всех амбулаторных карт
  • Всех визитов База пациентов Истории болезней
Учет инструмента
  • Кабинеты
  • Установки
  • Диагностическое оборудование
  • Наборы инструментов
Расходные материалы
  • Материалы
  • Лекарства
  • Товары
  • Расходные средства
  • Нормы расхода
  • Контроль расходов
Движение денежных средств
  • Приход по кассе
  • Возвраты
  • Приходы по банковскому счету
  • Операции за день
  • Закупки
  • Разрезы по клиникам, по врачам, по рабочим местам.
  • Витрина данных для построения отчетов
Каталог услуг
  • Единый прайс лист, управление ценами по периодам, по врачам, ночные тарифы, акции.
  • Привязка диагноза к услугам
  • Нормы временных затрат на услугу
  • Показатели врачей по итогам приема
Статистика и аналитика
  • Посещаемость клиники
  • Определение статусов
  • Наличие авансов или долгов
  • Эффективность рекламы
  • Работа с лабораторией
  • Необходимый объем закупок препаратов и расходного инвентаря
  • Анализ затрат
  • Анализ прибыли
  • Анализ первичных и вторичных клиентов
  • Анализ эффективности врачей
  • Автоматическая корректировка записей и акции в соответствии с загрузкой клиники
  • Автоматические рекламные компании на пустые часы в клинике
Шаблоны документов
  • Новые шаблоны документов
  • Шаблон амбулаторной карты пациента
  • Справки для ФНС
  • Информационные добровольные согласия
  • Отказы от лечения
  • Договора на оказания услуг
  • Договора публичной оферты
  • Акты оказанных услуг, Заказ-наряды
  • Гарантийные обязательства
Мобильное приложение пациента.
  • Собственные планы лечения
  • Диагнозы
  • Визиты
  • Абонементы
  • Баллы и скидки
  • Результаты анализов
  • PUSH уведомления
  • Покупки товаров
Мобильное приложение врача
  • Личный график приемов
  • Расчет заработной платы и премий
  • Показатели эффективности
  • Отзывы
  • Чаты с пациентами, администраторами
Интеграция с IP-телефонией
  • Интеграция с UIS
  • Интеграция с Vox Implant
  • Интеграция с любой внешней системой либо собственной АТС или ВАТС
Голосовые и текстовые чаты с пациентом
  • Врач и пациент могут общаться в рамках приема или консультации онлайн через чат в мобильном приложении или web интерфейсе.
  • Запись разговоров
  • История общений
  • Анализ и разбор голосовых сообщений в текст
Модуль телемедицина
Удаленная консультация посредством сервиса платформы
Умный ассистент
  • Умный ассистент способен заменить администратора но требует более длительной настройки и обучения
  • Обзвон пациентов
  • Прием звонков пациентов
  • Распознавание потребности пациентов
  • Запись на прием
  • Перенос записи
  • Отмена записи
  • Подбор врача
Единые справочники
  • Диагнозы
  • Шаблоны лечения
  • Болезни
  • Штатная структура
  • Оборудование
  • Направления деятельности
  • Материалы
  • Товары
  • Рекомендации
  • Офисы и филиалы
Обучение и тестирование нового персонала
  • Курсы по работе в системе для разных ролей
  • Программы тестирования персонала на знание системы
  • Тестирование профессиональной области
  • Тестирование знаний бизнес-процессов
Мотивация персонала
  • Расчет заработной платы
  • Расчет премий по критериям (приемы, средний чек, первичные пациенты, время обслуживания, отзывы, возвраты по услугам, отказы, отзывы, дополнительные услуги и направления)
  • SLA и штрафы (возможность добавить условия при которых начисляются штрафы).
Интеграция с лабораториями
  • Прайс-листы со всех лабораторий
  • Печать маркировок для биоматериала
  • Подсказки по сбору материала
  • Результаты анализов приходят автоматически
API (Интеграция)
  • Документированный интерфейс взаимодействия для интеграции
  • Интеграции со сторонними сервисами
Система управления процессами
  • Camunda BPMN используется для управления процессами
  • Полный контроль жизненного цикла клиента от первого звонка до полного оздоровления
  • Отслеживание всех заявок по статусам (отказ, не дозвонился, не пришел, переносы)
  • Прогнозирование загрузки проектной мощности

Этапы работы

1
Анализ
2
Техническое задание
3
План работ
4
Быстрое внедрение системы с помощью готовых модулей
Если функционал модуля нужно модифицировать составляем список доработок
Хотите увидеть, как работает CRM?
Узнайте, как готовые модули помогут вашему бизнесу. Закажите 10-минутную видео-экскурсию в формате демонстрации экрана.

Наши работы в медицинской сфере

О нас

Коллектив единомышленников, выходцев из крупных системных интеграторов

Мы объединились для реализации проектов с применением новых технологий и методологий.

История

2014
Начала формироваться команда в целях реализации небольшого заказа для коммерческой организации по разработке и внедрению простой системы документооборота. Документооборот перерос в большой проект с системой заказов, классификацией документов, резолюций, сканера документов и т.п.
2016
Сарафанное радио и хорошие отзывы привлекли дополнительных клиентов из частных и коммерческих заказчиков. Команда работала по заказным проектам, продолжительностью от 3 месяцев до 1 года
2019
Решили совместно организовать ООО и усилить компетенции в мобильной разработке, применению технологий искусственного интеллекта, покупки собственного сервера, аренды офиса, официальной регистрации программных продуктов с получением патентов, регистрации организации на площадках государственных закупок, аккредитации организаци
2021
Успешно реализованы проекты для государственного сектора - ФМБА России, Министерство труда и социального развития Краснодарского края
Сегодня
Продолжаем делать упор на инновационные проекты и заказы частных инвесторов, принимаем участие в конкурсах, запускаем собственные сервисы
Создаем digital продукты с 2014 года
НЕЙРО<ДЕВ - качественное и эффективное решение для вашего бизнеса. Надёжный подрядчик для агентств и партнёр для клиентов.