АИС Курортный сбор

Разработали 2 системы, которые позволяют исключить бумажный документооборот между операторами курортного сбора и ФТ «Сириусом», а также полностью убрали мучительные заполнения Excel-таблиц.
АИС Курортный сбор

Заказчик

Федеральная территория «Сириус» — создана в 2020 году решением Президента России Владимира Путина для развития олимпийского и экологического наследия.

Проблемы, с которыми к нам обратились

Просрочки в предоставлении отчетов от операторов курортного сбора, большие трудозатраты сотрудников на обработку заявок и отчётов. Не автоматизированный процесс учёта операторов.

Наше решение

Система заранее оповещает пользователя о сдаче отчёта. Если срок не соблюдается, система отправляет напоминание. Создано единое хранилище для отчетов, что упростило их обработку и анализ. Также проведена автоматизация некоторых этапов, чтобы уменьшить вмешательство человека и снизить вероятность ошибок.

Система для операторов

Система для операторов курортного сбора представляет собой удобный и эффективный инструмент, предоставляющий возможность пользователям подавать различные заявки и отчёты, а так же следить за их статусом.

Заявки

Подача заявок на включение в реестр. Операторы курортного сбора могут легко и быстро подать необходимые документы и данные, чтобы быть официально зарегистрированными в системе. Кроме того, система также позволяет операторам вносить заявки на изменение данных в реестре, такие как изменение контактной информации, режима работы и других важных параметров. Подача заявок на прекращение деятельности — если оператор решает закончить свою деятельность, он может дистанционно отправить соответствующую заявку в систему, которая будет обработана сотрудниками «Сириус».

Отчёты

Кроме обработки заявок и отчетов, система предоставляет возможность просмотра отчетности и аналитики. Пользователи могут получить доступ к различным статистическим данным и графикам, которые помогут им оценить эффективность работы операторов и провести анализ эффективности всей системы контроля курортного сбора.

Самостоятельное администрирование

Ещё одно преимущество - возможность самостоятельного администрирования. Пользователи, имеющие соответствующие права доступа, могут самостоятельно подтверждать новых операторов и сотрудников в системе. Это помогает существенно упростить процесс внесения изменений и регулирования прав доступа в системе, а также сокращает время ожидания ответа от администратора и разработчика.

Понравился кейс? Хотите так-же?

Оставить заявку